Новости
Фолиевая кислота улучшает качество спермы
21.03 08:30

Фолиевая кислота улучшает качество спермы

Употребление продуктов, богатых фолиевой кислотой, препятствует образованию дефектных сперматозоидов и снижает риск рождения детей с хромосомными аномалиями, сообщает журнал Human Reproduction. Ученые из Калифорнийского университета собрали информацию о пищевом рационе и употреблении витаминных добавок у 89 здоровых некурящих мужчин. Затем они исследовали образцы спермы участников.

Сопоставив данные, исследователи пришли к выводу, что употребление высоких доз фолиевой кислоты препятствует анеуплоидии - появлению дефектных сперматозоидов с добавочными хромосомами либо их нехваткой. У мужчин, потреблявших наибольшее количество фолиевой кислоты – от 722 до 1150 микрограммов в день – анеуплоидия встречалась на 20-30% реже, чем у мужчин с низким уровнем потребления фолата, сообщила руководитель исследования Бренда Эскенази (Brenda Eskenazi).

По статистике, в сперме здоровых мужчин в среднем присутствует около 4% сперматозоидов с аномальным числом хромосом. Анеуплоидия может быть причиной бесплодия, выкидышей и рождения детей с такими заболеваниями, как синдром Дауна, синдром Шерешевского-Тернера и синдром Кляйнфельтера.

«Настоящее исследование впервые свидетельствует о том, что диета будущего отца может играть роль в развитии здорового потомства», - сообщила Эскенази. В США мужчинам старше 19 лет рекомендуется ежедневный прием 400 микрограммов фолиевой кислоты. Мужчинам, планирующим зачатие, возможно, следует рекомендовать прием более высоких доз этого витамина, отметила ученый.

Фолиевая кислота содержится в листовых зеленых овощах, бобовых, хлебе из муки грубого помола, дрожжах, печени. В ряде стран производители обязаны обогащать фолиевой кислотой хлеб и другие мучные продукты. Беременным женщинам рекомендуют прием этого витамина для предотвращения дефектов нервной трубки у плода.
Источник: Медпортал

Версия для печати

Гороскопы на сегодня

Загрузка...

Видео новости от PLAY.ukr.net

Загрузка...

SvitMedia.net

Оставить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:

Ссылки по теме
Новость часа
Украина заподозрила Черноморский флот в провокации
29.08 18:26
Украина заподозрила Черноморский флот в провокации

Черноморский флот Российской Федерации может усиливать охрану своих объектов в Украине только в границах мест дислокации, отмечают в Министерстве иностранных дел Украины. "Соблюдение такого требования делает невозможным какие-либо провокационные действия и не будет возмущать общественное мнение, что, скорее всего, и имеет целью ЧФ РФ, обнародовав указанные заявления", - отмечает украинский МИД.

Marketgid
Redtram
Загрузка ...
Знакомства в Украине
Загрузка
Афиша
Загрузка...
Новости ТВ
Загрузка...
Работа в Киеве
Загрузка...
Загрузка...
META
Загрузка...
city
Загрузка...
Партнеры


Счетчики

Все права защищены © Версии.com ** Фабрика аналитики.
При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на "Версии.com" обязательна.