Юлия Тимошенко: я хуДею от ГПУ

Язык официальных документов – это нечто особенное. Милицейские протоколы и объяснения потерпевших давно уже стали особым разделом народного творчества. Недавно пятеро «бютовцев», которых ушатали в драке за женщину, написали заявления в Генпрокуратуру. Попробуйте угадать, какие перлы принадлежат им, а какие – обычным потерпевшим. Загадка на сообразительность. «Потерпевший предъявляет жалобы на головную боль в заднем проходе». «Он ударил его кулаком в лицо 23 раза». «Нападавший предпринял попытку нанести мне удар стулом по голове.
Меня спасло только то, что я успел подставить под удар руку, в результате чего почувствовал резкую боль. С полученной травмой я не мог защищаться от противоправных действий нападавших». «Драка произошла из-за того, что, по словам Л., он бы намного сильнее и решил доказать свое превосходство, для чего взял монтировку и с силой ударил И загнутым концом в голову». «Ворованные куры в числе 14 голов частично погибли, частично сдохли». «Народный депутат В., чтобы удерживать меня, обхватил за туловище, а народный депутат С. начал наносить удары по лицу и другим частям тела, после чего все втроем (!) начали тянуть меня к выходу из сессионного зала». «Hа берегу реки лежит труп, на трупе надеты зеленые штаны, в левом кармане железная пуговка с изображением звездочки (видимо, труп военный)». «Hоги трупа обнаружены между линиями нечетного пути со следами насильственной смерти». «Грубо ругаясь, депутат Ц. набросился на депутата К. и начал руками наносить ему повреждения по лицу: нанес примерно четыре удара по голове и в затылок кулаком. Глядя на незаконные действия Ц., я пытался схватить его за руки и умолял прекратить истязания депутата К.». «А. ввел половой член в полость рта Л., в результате чего ей были причинены переломы 5, 7, 9 ребер справа и сотрясение головного мозга. Имеется также рана левой верхней брови». «Не прекращая незаконные действия, Ц. взял стул и с высоты собственного роста и учитывая, что он находился в президиуме Верховной Рады, который выше уровня пола на 1 метр, ударил меня этим стулом так, что он сломался о мою голову». «После этого неизвестный толкнул меня, в результате чего я ударился головой о дверной косяк, а потом под давлением народных депутатов меня вынесло в коридор».

Все так банально, что даже объяснять особо ничего не надо. Попытки впечатлительных «бютовцев» представить элементарную драку актом собственного героизма и вселенской гибели демократии вызывают чувство легкого недоумения. К чему такой пафос? Группа инвалидов умственного труда решила продемонстрировать верность своей багине, которая уверенно идет на посадку. Вместо того, чтобы сушить сухари и добиваться улучшения условий содержания гражданки Тимошенко, они решили проявить героизм. Запершись в сессионном зале, остатки фракции БЮТ думали, шо им ничего не будет. Они мирно играли в шахматы и решали интеллектуальные кроссворды. Затворников неоднократно предупреждали, что надо освободить помещение, поскольку в противном случае очень высока вероятность получения элементарной песты. Однако патриоты игнорировали предупреждения, надеясь на поддержку прессы, прогрессивной мировой общественности и европейских геев. Дальнейшие события не имеет смысла пересказывать. С криком «Суки, на хуй блять!» группа «регионалов» в течение двух минут зачистила президиум Рады. А что они, по-вашему, должны были кричать? «Будьте внимательны, пожалуйста, мы начинаем выламывать дверь, примите необходимые меры предосторожности»?

Сколько себя помню, а крики во время массовой драки остаются одни и те же. Причем не важно, кто дерется. Во время масштабного махача с представителями национальных меньшинств в войсковой части 12472, которых оказалось до хрена, сержант Дадашев тоже орал нечто наподобие «И… суки, на хуй!». Правда, с акцентом. Главное в таких экстремальных условиях не разбрасываться. Четко определить цель и гасить, получать, отвечать. Благо, ни одна массовая драка не длится больше трех минут. Такая вот странная закономерность. Удалось устоять на ногах – хорошо. Не удалось – ну что же, бывает. Главное, вести себя достойно. Все помнят первые десять-пятнадцать секунд. Потом версии происходящего расходятся. Я, к примеру, четко помню последние дни в учебке. Мы тупо ждали распределения по боевым частям, и, естественно, назрел конфликт с лицами кавказской национальности. Лица решили напоследок показать, что они особая каста. Обосновались в туалете и нарывались. Одно лицо предприняло попытку загасить сигарету о мою ладонь и улетело в окно, около которого и находилось (второй этаж). Потом я познакомился с конфигурацией медного краника для умывания. Точнее, мои передние зубы, которые не выдержали подобной конфликтной ситуации. Вот, собственно говоря, и все, что осталось в памяти. А дознание длилось больше двух недель. Как оказалось, практически весь выпуск – человек пятьсот – пострадал из-за скользкого пола в казарме. Причем бойцы падали, в основном, головой на табуретку. Многие, в том числе и я – на краник. Никто в Евросоюз почему-то не жаловался и похорон демократии не устраивал.

Пафос, с которым нынешние «бютовские» страдальцы комментируют банальную драку, вызывает легкое отвращение. Если пошли на крайние меры, то и ведите себя соответственно. Ведь ни одного бойца нормального не оказалось. Особенно удивил Гнаткевич. Семидесятилетнего деда никто и не бил. У него просто давление скакануло. Не по возрасту «забавы». Комментировать происходящее в «Твиттере» и показывать ушибленную ручку перед телекамерами – это удел настоящих демократов. Мля, и эти люди были при власти. Получили песды и ведут себя, как девочки. А украдкой шашечку дымовую кинуть – это ничего, демократично. Единственно, кого в данной ситуации жаль, – это Михаила Волынца. Он в этом кодле, наверное, единственный, кто вызывает уважение. Бросался, как гутаперчивый, на нападавших. Ну и, естественно, огреб больше всех. И если откровенно, то раны у пяти страдальцев несерьезные. Правда, необходимо делать поправку на возраст, но все же: ни одной пробитой головы, никаких сломанных ребер, все на ногах могут держаться. Пальчик, мля, покоцали стулом. Зато все потерпевшие довольны. Они как бы пролили кровь за багиню и могут рассчитывать на места в избирательном списке. Все просто и понятно.

Драка в Раде показала, что парламентского ресурса у Тимошенко нет. С такими «девочками» каши не сваришь. В общем, несмотря на сопливую драку в Раде, Юлии Владимировне сегодня будут предъявлены обвинения. И могу поспорить: больше никто блокировать работу парламента не будет. Да и желающих помитинговать в знак протеста перед ГПУ или Майдане тоже не найдется. Лопнула дутая пирамида популизма. Сдулась. И еще: фракция БЮТ отвратительно разлагается. В коллективах, которыми руководят женщины, всегда так происходит.

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам