Последняя сотня Тимошенко: первая пятерка

По состоянию на 1 июня 2012 года, если верить сайту Рады, фракция БЮТ насчитывает ровно 100 депутатов. Поскольку в последнее время модно составлять различного рода списки невыездных деятелей, то есть очень больших «сволочей» (по версии господина Григория Немыри), представляем вашему вниманию шорт-лист (пятерку) самых активных юлефанов фракции. В борьбе за все уменьшающееся количество посадочных мест в избирательном списке они проявили выдающиеся способности по альтернативному освоению политической действительности.

Сразу же хочу отметить: в шорт-лист не попали такие уникальные ипланы, как Олежка Медведев, Александр Пастор-Турчинов и сам Немыря. Причина проста: у них нет депутатского значка. Поэтому придется выбирать из последней сотни Юлии Тимошенко. Это несколько расширит перечень объектов комментариев, а то, согласитесь, неудобно все время писать об одной лишь Юлии Владимировне. То она градусник разбила, то легла, то в туалет сходила.

На первом месте, вне всякого сомнения, находится новая звезда партии и фракции, особа, приближенная во всех смыслах этого слова к телу Тимошенко, Сергей Власенко. Сергей Владимирович сделал поистине головокружительную карьеру в секте. Просто маленький штрих: он шел на выборы в парламенте по списку БЮТ под номером 170. И попал в Раду спустя год после выборов, в 2008-м. Ну тогда масса народа сложила полномочия, чтобы поработать в правительстве Юлии Тимошенко. Нетрудно сделать предположение, что на вечно небритого адвоката никто не делал никаких ставок. Тем более что в БЮТе блистала такая юридическая звезда, как Андрей Портнов. Да на этого адвокатишку никто даже внимания не обращал. Однако Власенко сумел-таки найти ключ к лидеру оппозиции. Не знаю, каких размеров был этот ключ, но вставил он его хорошо. В результате именно этот человек со щетиной получил полный рут (доступ) ко всем оперативным делам «бютовской» группировки: финансовым, организационным и политическим. Только у Власенко регулярный канал общения с Тимошенко. Жужа не в счет. Она настолько тупа, что просто не в состоянии понять то, что ей говорят. Зато Сережа все ловит сходу. Еще никогда у него не было столь прибыльного клиента. Грубо говоря, он используется Юлию Владимировну, несмотря на ее больную спину, на все сто процентов. Межпозвоночные диски багини буквально ходуном ходят во время их деловых свиданий. По степени влияния адвокат обошел Турчинова и Кожемякина вместе взятых. Ему, Власенко, удалось опровергнуть знаменитую сталинскую аксиому, сказанную в адрес Надежды Константиновны Крупской: «спать с вождем еще не значит быть вождем». В результате во фракции адвоката никто не любит. Все, как могут, стараются ему тихо нагадить. Кто плюнет в кофе, кто машину ключом поцарапает. Но в открытую выступать пока боятся. Стукнет «мамке», и все. Прощай место в списке.

Второе место, после некоторых колебаний, мы отвели Андрею Кожемякину. Депутату с холодными ногами, горячими почками и чистыми, мило шевелящимися ушами. Классический образец гебешного генерала: в меру тупого, но, сука, внимательного к мелочам. За долгие годы работы во фракции ему вместе с Сашей Скибинецким удалось создать развитую сеть сексотов, которые бодро стучат друг на друга. После ряда интриг Кожемякину удалось отстранить от руководства фракцией группу старых юльков во главе с Иваном Кириленко и стать основным разводящим по личному составу. Его самая удачная комбинация – перевербовка Романа Забзалюка. Забазалюк, пребывая в глубокой душевной депрессии, взял денег у «регионалов» и смиренно согласился нести тяжелое, но прибыльное бремя «тушки». Однако Кожемякин убедил его стать героем, засланным в тыл врага. Сеанс разоблачения «агента Зины» стоил гебисту немалых денег, которые пришлось перечислить на счет «Охматдета», зато «мамка» осталась довольна. Во фракции Кожемякина все ненавидят. Если предоставляется возможность, сливают инфу о связях, порочащих генерала СБУ. Плюют в кофе и воруют туалетную бумагу. Кожемякин тщательно документирует подобные случаи и проводит с «врагами фракции» соответствующую работу в застенках на Туровской.

Третий в списке – Сергей Соболев. Единственный зоофил во фракции (Михаил Бродский разоблачил в свое время его связь с коровой неустановленной породы) и глава оппозиционного правительства. Благодаря врожденному идиотизму достиг определенных успехов в «бютовской» карьере. Постоянно позиционирует себя в качестве лидера несуществующей партии «Реформы и порядок», которую рассматривает как «обменный фонд». Уже не первый год хочет обменять ее (партию) на несколько мест в избирательном списке БЮТ. Агрессивен. В быту скромен, поскольку мало дают. К обязанностям главы оппозиционного правительства относится спустя рукава (штаны). Характер неуравновешенный. Обидчив. Верен идеалам евроинтеграции, поскольку понимает, что только в ЕС может легализовать свои истинные наклонности. Во фракции Сергея Соболева никто не любит. Часто ему подсовывают журнал «Тварынныцтво Украины сьогодни». Плюют в кофе. Считают «подосланным карьеристом». В открытую выражают сомнение в целесообразности его включения в первую пятерку объединенного списка оппозиции. Однако Соболев нравится «мамке», и поэтому его пока никто особо не трогает.

Шкиль Андрей Васильевич. Четвертый номер. Суровый и, сука, опасный автомобилист. Выпускник автошколы одного из высокогорных районов Карпат. На его счету уже несколько сбитых пешеходов. Националист-почвенник. Всегда носит вышиванку. Даже спит в ней. Представляет в БЮТ крыло полных национал-свидомитов, разработавших теорию расовой исключительности украинцев вообще и Юлии Владимировны в частности. Автор идеи сделать Тимошенко «эмбрионом нации». Обладает ярко выраженными дефектами речи, благодаря чему долгое время был спикером фракции. Бескомпромиссен с врагами нации (давит их своей «Хондой»). Другими талантами не обладает. Во фракции Шкиля никто не любит. Все стараются плюнуть ему в кофе, называют за спиной «… в вышиванке». Боятся ездить с ним в метро и на автомобиле. Но Шкиль нравится «мамке», и его пока не трогают.

Первую пятерку замыкает Михаил Волынец. Михаил Яковлевич является живым воплощением страдальца за идеалы БЮТ. Его постоянно бьют. То свои, то чужие. В последние годы взяли моду бить Яковлевича стулом по голове. Он терпеливо сносит побои, долго лечится, а затем прощает своих обидчиков. Бессменный организатор всех акций протеста, во время которых получает травмы различной степени тяжести. Бескорыстен. Денег у него нет и уже не будет. Автомобиля тоже нет. Поэтому во фракции его никто не любит. Все считают его выродком и карьеристом. Однако в кофе не плюют, поскольку Михаил Яковлевич ест только растительную пищу, и его дневной рацион – немного сухофруктов, которые он таскает в правом кармане пиджака.

54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам