Молчание оппозиционных ягнят

Тревожно мне за нашу оппозицию. Молчит, как рыба об лед. А тут такие дела творятся. Преступная клика Януковича, вступив в сговор с НБУ и ломщиками, которые тусовались возле чекового магазина «Внешпосылторга» по улице Щусева (кто постарше, тот знает), планировала ввести 15%-й налог на продажу наличной валюты. Ни Арсений Петрович, ни человек с размассированным мозгом, ни даже нацисты из «Свободы» не проронили по этому поводу ни слова. Но нашелся неизвестный герой, который мужественно вступил в борьбу с ненавистной хунтой, сражался всю ночь, не ел, не пил, однако заставил злодеев снять с рассмотрения ужасный законопроект.
Кто это был? Никто не знает. Только, говорят, видели ночью в Секретариате Верховной Рады мужчину в расцвете сил, одетого в синий тренировочный костюм с провисшими коленками и красные трусы. Прямо поверх треников. То ли человек-паук, то ли Капитан Очевидность. ХЗ. Страна вздохнула с облегчением. А ведь многих при известии о новом налоге чуть инфаркт не хватил. Напряжение росло. Одни говорили, что облагаться будет разница между официальным курсом и «ларечным». Другие с расширенными зрачками утверждали, что облагать будут все, а потом заламывать руки, уводить в подвалы налоговой службы и по почкам выбивать пятнадцатипроцентную разницу. В стране, где сотни миллиардов долларов хранятся в нижнем белье, запиханном в дальний ящик платяного шкафа, обложение валютных операций может вызвать мощное народное цунами. Это правда. Но пока все закончилось хорошо. Валютодержатели поменяли памперсы и на время успокоились. Оппозиция засунула в рот некий продолговатый предмет и еще глубже забилась на политическое дно. Никто не знает, что они там делают. То ли в «дурака» режутся, то ли рассадку новых депутатов в сессионном зале обсуждают. «Свободовцы», в частности, категорически отказались пользоваться одним санузлом с коммунистами. Они требуют возведение расово правильного туалета с национальным колоритом: деревянные двери с выпиленными нулями («ОО»), бумага для интимной гигиены, сделанная в стиле бесконечной вышиванки, и обязательная трансляция украинских песен во время самого акта.

Второе событие, которое за последние 48 часов потрясло украинское общество, – «Фемен» наконец-то вломили песды. Причем сделали это коварные французы-гомофобы.

Никогда не подумал бы, что среди толерантных европейцев, сызмальства приученных к пидоротерпимости и политкорректности, есть такие молодцы. Оказывается, есть. С удовольствием просматривал ролик, где разбираются с «феменистскими» сучками и мучался сакраментальным вопросом: ну почему никто не вломил им у нас, в Украине? Неужели у нас все так запущено в плане толерантности? Можно спокойно спиливать кресты, оскорблять чувства верующих в более чем циничной форме, и тебе абсолютно ничего за это не будет?

Так вот, оппозиция тоже как свежих отрубей в рот набрала. Где, мля, вопли типа: куда смотрит украинский МИД, когда страдают гражданки нашей страны? Или же: преступный режим Януковича, управляемый из Межигорья, санкционировал избиение украинских «феменисток» и науськивал несознательные католические элементы на молочные железы активисток?! Тихо, как в больничной палате Юлии Владимировны. Не могу удержаться по поводу Тимошенко. Вчера (19 октября) она подверглась жесточайшим пыткам. К ней навстречу пришел Кокс. Который Пэт. Представляете себе картину: входит 180-килограммовый надзиратель и сообщает: «Вас ждет Кокс!». Никакого уважения к правам человека. В США, где давно действуют цивилизованные программы по реабилитации наркозависимых, запрещается в разговорах с больными употреблять названия наркотиков. Даже завуалированные. Ну там «кокос», «марьяивановна» и так далее. Это же может их спровоцировать на срыв. У нас же Кокс сам в палату заходит. Да еще разговаривает. Просто полный беспредел. Глюк чистейшей воды. Пресс-служба «Батькивщины» никак не комментирует визит Кокса к Тимошенко. Наверное, стремится избежать негативных аллюзий.

Идем дальше. Третье событие, всколыхнувшее страну, – биометрические паспорта. Все подозревают подвох. Всучат чипы, посчитают, сдерут деньги и отправят в концлагерь. Где единая позиция оппозиции? Почему молчат фашисты из «Свободы»? Ведь есть прекрасный информационный повод. Во-первых, паспорта будут делаться на чуждой Украине операционной системе. Во-вторых, чипы не будут играть гимн Украины, если их вставить в МП3-плейер. В-третьих, их вообще нельзя вставить в МП3-плейер. Кроме того, национальная символика на новых паспортах очень маленькая. И давать их будут всем, а не только расово правильным украинцам в вышиванках.

Складывается впечатление, что оппозиция деморализована и демотивирована. Арсений Яценюк гонит какую-то пургу по поводу всеми забытых пяти мажоритарных округов. Неожиданно в информационном пространстве появился Андрей Кожемякин, многозначительно пошевелил ушами и заявил о неполной легитимности новой Верховной Рады. А куда делся Турчинов? Кто сейчас вообще спикер у объединенной оппозиции? Депутатская группа Кличко, похоже, в полном составе убыла в спортзал на тренировку. Матиос осваивает фитнесс. Или фистинг… Хрен этих спортсменов разберешь. Пинзеник маразмирует в макроэкономическом формате, а Наливайченко делает вид, что «пришел с холода». Изредка рассказывает о пытках, которым подвергался во время нелегальной работы в «Нашей Украине». Зато министр чрезвычайных ситуаций Виктор Балога молодец. Ему сказали в КМ – иди на хер, поц. Он сразу пошел. Причем в первых рядах. Ну разве он не прелесть? Такой очаровашка…

Упорное молчание оппозиции настораживает. Они явно что-то затевают. Нечто грандиозное и гнусное. Наверное, готовят новую революцию. Закупают палатки и презервативы для анального секса. Их время еще наступит. Они как выйдут, как… Впрочем, опустим ненужные физиологические подробности.

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам