Ищут ли «украинского Кадырова»?

…Вот стоит перед глазами это видео и откровенно греет душу – на евромайдаунном «наридном вичэ» выступает лидер галичанских приматов из «Свободы» Олег Тягныбок, а у него изо рта идет… пена. Не просто обычная фашисткая риторика и экспрессия, полученная в наследство от Гитлера и Геббельса, вырывается из пасти, а по углам рта гнездится спекшаяся слюна. В народе говорят – «заходится». «В чем причина этой гиперсаливации (увеличения секреции слюнных желез)? – спросит врач. – Стоматит, отек легкого, глистная инвазия, заболевание нервной системы, отравление?». Ответ: нет, страх!

Да, и глисты есть, наверное (как их может не быть у ТАКОГО полноценного украинского человека, у таких все есть, они же – укры, с них все сущее началось), и с мозгом напряги заметны, и желудок явно барахлит. И он, как проктолог в недалеком прошлом, это знает. Но главное – не физически-умственная немощь. Не она – причина появления пены. Страх, вот что выносит мозг и заставляет пузыриться слюну у этого, как он сам говорит, а за ним все это повторяют, «потомка галицкой интеллигенции». Он просто боится. Раньше он вопил, выходя на сцену помойки в центре Киева, что уже не знает, что говорить людям и к чему их призывать. Сейчас по-прежнему орет, что «пидэ в наступ», но куда, не знает. И заходится…

А причина страха проста – на так называемом «евромайдане» наступило время не речей и действий, а технологий, которые должны дать ответы на непростые, но логичные вопросы. Что делать дальше? Что будет дальше? Что делать с теми, кого вывели, вооружили дубинками, битами, гранатами, «коктейлями Молотова», превратили в боевиков и штурмовиков и нравственно растормозили, толкнув на уличное хулиганство, бесчинства и даже убийства? Что делать с огромными запасами уже стрелкового оружия, которое массово поступает, например, из Приднестровья и уже в приличном количестве скопилось на «евромайдане» и в захваченных зданиях КГГА, Дома профсоюзов, «Украинского дома»? Куда и как уходить боевикам, которые уже не хотят признавать «мирные переговоры», ибо почувствовали вкус крови и требуют себе «места под солнцем»? Кто, в конце концов, ответит за разрушение центра столицы?

Ответить на эти вопросы должны и власть, и так называемая «старая классическая» оппозиция во главе с майдаунным трехчленом в лице Арсения Яценюка, Виталия Кличко и того же пугливого Олега Тягныбока, и те, кто уже не празднует ни первую, ни вторую.

Но власти проще всего. Она уже практически победила технологически. А то, что победила тактически, видно даже дураку (евромайдаунов просьба тут не беспокоиться, рядовые из них даже под эту категорию не подпадают, они – просто заговорщики и преступники в качестве пушечного мяса, которым и расплатятся вожди). Отставки власти уже публично не требуют закулисные западные заказчики и спонсоры «евромайдана». Они даже говорят о нежелательности санкций против ярчайших носителей этой самой власти во главе с президентом Виктором Януковичем или министром внутренних дел Виталием Захарченко. «Старшие товарищи» из Вашингтона, Берлина и Брюсселя «перетерли» с «великой и ужасной» Москвой (ну, вы меня понимаете с кем и так, что подтвердилась истина: когда Владим Владимирыч просит об одолжении, многие воспринимают это как приказ, как миленькие воспринимают) и, например, договорились унять прыть укроидиотов и не мешать проведению Олимпиады в Сочи.

Причина страха проста – на так называемом «евромайдане» наступило время не речей и действий, а технологий, которые должны дать ответы на непростые, но логичные вопросы. Что делать дальше? Что будет дальше? Что делать с теми, кого вывели, вооружили дубинками, битами, гранатами, «коктейлями Молотова», превратили в боевиков и штурмовиков и нравственно растормозили, толкнув на уличное хулиганство, бесчинства и даже убийства?

Вика Нуланд не только обматерила Евросоюз и привезла печеньки для приматов в «евромайданном» зоопарке, но и от имени боссов передала команду – «сидеть тихо и не отсвечивать», пока действует «олимпийское перемирие», санкционированное Генассамблеей ООН. И сидят, и не отсвечивают, жуют сопли от зависти и ненависти, но исходят лишь словами и желчью.

Более-менее понятна и судьба трехчлена. Его уже технологично разделили на нужных и бесполезного. Кролика Сеню, похоже, уже не только заливают зеленкой, но и сливают. Ему в лучшем случае уготована роль того «переходного премьера от оппозиции», который должен продемонстрировать готовность власти к уступкам. Типа интегрировать причины, породившие Майдан, в новую властную политику умиротворения. Понятно, что Кролик в Кабмине будет «вьетнамским космонавтом» – во Вселенную полетит, но трогать что-либо руками на корабле ему строжайше запрещено. И уж тем более – подходить к российским деньгам, которые Путин по-прежнему милостиво готов дать, чтобы отволочь «младшую сестру» от финансовой дефолтной пропасти, к которой та ползет с маниакальным упорством суицидальной невротички. Ну и Юлии Тимошенко, закулисно по-прежнему рулящей этими своими «нукерами-последователями», которые без нее – ничто на палочке, Сеня не нужен вовсе. Она, конечно, работает с жадными и тупыми идиотами, рабами и хитрецами-приспособленцами, но не с такими самоуверенными и амбициозными. Ей «старая гвардия воинов света» милее. Александр Турчинов, Андрей Кожемякин, Сергей Власенко, Григорий Немыря, Сергей Пашинский – тоже ведь не эталон, клейма негде ставить, вороватые и жадные, практически человеческий утиль. Но на этих цыкнешь, они и вытягиваются по струночке, а этот, Кроль, не дорезанный вместе с Ющенко, бузит, самостоятельные планы вынашивает, дурачок…

Боксер-Педалик явно пока выведен за скобки, несмотря на материнскую любовь к нему Ангелы Меркель. То ли его по причине непробиваемой тупости вообще слили даже без предоставления возможности хоть чем-то порулить. То ли его берегут на потом, когда все устаканится и в Украине можно будет вводить именно такого гауляйтера – массивного, заметного, нравящегося пэтэушницам и предклимактеричным интеллектуалкам, но овощеобразного в мыслительном плане. Кличко уже и сам никуда не стремится. Яценюка-премьера, говорит, поддержу, а вот в команду к нему не пойду, не та весовая категория. Ему, похоже, уже растолковали, что да, он – президент, но пока не может рулить, потому что Янукович не хочет кресло и булаву отдавать. Вот он и жамкает мощными челюстями вкусную капу, ждет своего времени. А оно может и не наступить. Но зачем ему это знать? Это же надо извилины напрягать. А это опасно…

А вот Фашиста Олега слили по полной. Его и на сходняки с чаем не зовут уже, и за границу, в Мюнхен там или в Вашингтон, не берут. Брезгуют, понимаете ли. Он – неонацист и неофашист, и этим все сказано. А пацан же, в принципе, не виноват. Его таким растили в Украине, чтобы Виктору Федоровичу было удобно в 2015 году побеждать «коричневый реванш». Но заигрались – фашисты-приматы прошли в парламент, быстро там заматерели, обросли своими интересами и амбициями. И потребовали большего – властью поделиться всякой, в том числе и доступом к корыту и дерибану. И они-то хотят, да кто ж им даст?!

И Алежка-Фашик, повторяю, тоже задумался: а что же дальше? Как жить? И он, кажется, разглядел перспективу и даже, говорят, бегал делиться ею с русскими. Чтобы те, значит, поспособствовали – растолковали на Западе, и в Украине Януковичу и, так сказать, экстраполировали российский опыт обращения с чеченскими боевиками на украинский грунт «евромайдана». Тягныбок понял, что Украине скоро понадобится свой Рамзан Кадыров, усмиривший Чечню у ног Владимира Путина и потому такой нужный сегодня России и ее власти. Тягныбок и хочет попробоваться в этой роли. И не он один, поэтому за место «укрКадырова» сможет вскоре разгореться настоящая драчка. А кто первый втолпится, тот и поимеет…

Алежка-Фашик, повторяю, тоже задумался: а что же дальше? Как жить? И он, кажется, разглядел перспективу и даже, говорят, бегал делиться ею с русскими. Чтобы те, значит, поспособствовали – растолковали на Западе, и в Украине Януковичу и, так сказать, экстраполировали российский опыт обращения с чеченскими боевиками на украинский грунт «евромайдана»

А дело вот в чем. Уже всем давно известно: в полной мере ситуацию на «евромайдане» не контролирует уже никто – ни власть, ни оппозиция, ни даже полевые командиры из всяких там «Правых секторов», «Тризубов» и прочих разных расово правильных и фашистских «вилок». Однако вот эти «альтернативные революционеры» и являются не столько силой, сколько самой большой проблемой этой политической помойки. Им терять нечего. Это о них сказано было: у нас с Майдана два пути – либо к победе, либо в тюрьму. Это люди, взявшие в руки оружие и попробовавшие крови на вкус, за что не понесли никакой ответственности. Эта бацилла безответственности и вскружила им головы – с автоматами и битами в руках они почувствовали себя «непобедимыми». Видимо, такова ложная и живая магия автомата, превращающая «человека с ружьем» в беспредельщика.

Так называемый «комендант Майдана», некто Андрей Парубий, остро нуждающийся в помощи не только логопеда, но и психиатра и, говорят, неплохо конвертирующий свое «комендантство» в обрастание элитной недвижимостью в центре столицы за счет пожертвований на «евромайдан», хвастливо заявил: в структуре Самообороны Майдана уже действуют 39 сотен. И добавил, что общее количество бойцов самообороны – около 12 тысяч, а с февраля вообще начинается структурирование самообороны и по областям Украины. Это уже сила.

И никто, повторяю, сегодня НИКТО не знает, что с ними делать. Нет, можно раздавить их силой. Но, во-первых, нужно, чтобы эта сила была. Во-вторых, это кровь. И большая кровь, учитывая напичканность этой публики оружием. Их можно было разогнать в зародыше, но тогда прожевали сопли. А теперь они – сила. В-третьих, большой крови не хочет никто. Если они прорвутся с Майдана, это будет организованное бандитское подполье, в котором будут плодиться как просто погромщики, так и вполне идейные или продажные террористы. И они могут к тому же мстить. А при таких разведках и спецслужбах, как сегодня в Украине, скажите на милость, кто будет выслеживать и обезвреживать их в лесных схронах Галичины или Волыни, Полесья или Подолья? Кто сегодня может точно сказать, где их базы и тренировочные лагеря? Где взять боеспособную армию, чтобы проводить тотальные зачистки зараженных политическим бандитизмом областей?

А нынешние и будущие беспредельщики уже выступают как самостоятельная сила. И даже просятся на переговоры с властью. А лидер «Правого сектора» Дмитрий Ярош даже заявил о готовности баллотироваться в президенты Украины. И сейчас они активничают и действуют в обход и власти, и оппозиции, и всевозможных как спонсоров и заказчиков «евромайдана», так и кандидатов в его усмирители.

Недавно распропагандированные неонацистами и неофашистами футбольные ультрас выступили с заявлением, в котором предупредил всех, что объединяются на своей, а не на чьей-то партийной основе. Идеология их проста: «…Люди, которым они промывали мозги, уже окончательно перестали видеть, в чем и в ком причина подавляющего большинства проблем Украины и, в частности, событий последних нескольких месяцев. Именно поэтому мы считаем, что продолжать любые конфронтации в фанатской среде в данный момент – преступление против светлого будущего Украины. От Луганска до Карпат фанат фанату – друг и брат».

Уже начали «колоться» на группы и подгруппы даже новые структуры «евромайдана», которые либо готовы на соглашательство и переговоры с властью, либо наоборот – хотят радикализировать протесты, довести их до абсурда по принципу «больше попросишь, (потребуешь) – хоть что-то получишь». Например, один из активистов «Правого сектора», первый заместитель председателя организации «Тризуб имени Бандеры» Андрей Тарасенко в эфире «5 анала» заявил, что возможного назначения председателя фракции «Батькивщина» Арсения Яценюка на должность премьера будет недостаточно для того, чтобы завершить противостояние с властью. Лидер Ярош хочет в президенты и типа готов к переговорам, а его зам утверждает: «Если на этом все закончится – то пользы от этого не будет. Если с этого все начнется – это компромисс. Потому что люди вышли на площади по всей Украине не ради того, чтобы Яценюк стал премьером… Мы отступать ни на шаг не должны однозначно. Как только мы пойдем на их условия – они начнут побеждать. Они должны идти на наши условия. Иначе никак».

Уже начали «колоться» на группы и подгруппы даже новые структуры «евромайдана», которые либо готовы на соглашательство и переговоры с властью, либо наоборот – хотят радикализировать протесты, довести их до абсурда по принципу «больше попросишь, (потребуешь) – хоть что-то получишь»

Угрожая радикализацией действий «Правого сектора», Тарасенко потребовал освобождения всех арестованных за участие в акциях протеста без выполнения оппозиционной части договорных обязательств – без освобождения административных зданий. А Киевская прокуратура открыла уголовное производство по 2 ч. и 4 ч. ст. 260 Уголовного кодекса относительно незаконного создания в Киеве военизированных формирований. Ранее аналогичное производство открыли на Львовщине. Чтобы, значит, точно, с точки зрения законов, обозначить, чем занимаются «евромайдауны» и когда надо будет четко предъявить обвинения.

И понятно, что киевская власть с молчаливого согласия Вашингтона, Брюсселя, Берлина и Москвы будет и дальше раскалывать «евромайдаунное» радикальное ядро. Это, увы, единственный способ задолго до окончательной силовой зачистки (если она потребуется) минимизировать потери и среди личного состава «Беркута» и внутренних войск, и среди боевиков «самообороны». Так действуют все и во всех странах мира, где возникали подобные проблемы и власти противостояли организованные и вооруженные бандформирования. Их раскалывали на части, а потом одних интегрировали в нормальную жизнь, а других – непримиримых или ненужных – уничтожали. Безжалостно. Как собак бешеных.

И многие ранее антивластные ребята становились на сторону власти и помогали ей в борьбе со своими бывшими «коллегами». Рьяно помогали, стараясь заслужить и прощение, и «печенюшку» в новой жизни. И иногда даже устанавливали и укрепляли власть. Или даже сами на какое-то время становились властью. Современность знает таких людей. Вот они только на постсоветском пространстве. Юрий Костенко в непризнанном Молдовском Приднестровье, Сангак Сафаров в Таджикистане, Джаба Иоселиани и Тенгиз Китовани в Грузии, Сурет Гусейнов в Азербайджане, отец и сын Ахмат и Рамзан Кадыровы в российской Чечне. Все они помогали будущим и действующим президентам своих стран (Игорю Смирнову, Эмомали Рахмону, Эдуарду Шеварднадзе, Гейдару Алиеву, Владимиру Путину) устанавливать власть и обуздывать бандитско-политическую вольницу, в которой ранее была организаторами, активистами и полевыми командирами.

И где все они сейчас? Иных уж нет, а те далече. Остался в живых только Сурет Гусейнов, помилованный Ильхамом Алиевым, сыном Гейдара, которому Сурет и помог угнездиться во власти. Ахмата Кадырова взорвали боевики, а вот сын его Рамзан не просто жив, но и держит в ежовых рукавицах Чечню. И будет держать, пока это выгодно и Москве, и Грозному.

Есть такой опыт и в зарубежье. Премьер-министр полупризнанного Косово Хашим Тачи, которого бывший прокурор Международного трибунала ООН по бывшей Югославии, европейская «вешательница» Сербии Карла дель Понте обвинила в причастности к торговле человеческими органами. А швейцарско-итальянский политик и юрист Дик Марти в Совете Европы назвал руководителем «криминальной группы косовских албанцев, которые занимаются контрабандой оружия, наркотиков и человеческих органов». И ничего. Он нужен Европе и США как человек, задача которого окончательно утвердить Косово и довалить ненавистную Сербию. Тачи уже сдал трибуналу в Гааге нескольких своих подельников, с которыми, не исключено, и вынимал органы на продажу у несчастных жертв, и получил свое. И индульгенцию за грехи, и ярлык на власть…

…Я спросил насчет возможности появления «украинского Кадырова» у высокопоставленного российского деятеля, в компетенцию которого входит и умиротворение в Украине. Он ответил быстро и утвердительно. А начет его боевиков, перешедших на сторону власти, чиновник сказал: «Подумаешь, делов-то! Переоденем в милицейскую форуму, и все будет в порядке». А все знают, что именно переходом на службу в правоохранительные органы России и были нейтрализованы и кадыровцы, и многие другие чеченские боевики, которые не захотели умирать в бою с российской армией. И в живых из их вождей осталось очень мало. Они сделали свое дело. И кому они после стали нужны? Но Кадыров остался…

Вот и в Украине хитрый и дальновидный Тягныбок и его «свободовцы» уже активно бодаются с другими боевиками «евромайдана». «Правый сектор» пока не трогают, но «мелочь всякую» типа «Спильной справы», женской сотни или анархистов уже чмурят в хвост и в гриву. Показывают, значит, с кем можно иметь дело, если что. Но у него может появиться и конкурент – тот же Ярош из «Правого сектора». И надо торопиться. Жить-то, повторяю, всем хочется…

…Как цинично, скажете вы. Да, кто же спорит? Но это и есть политика, мать ее. Не я ее придумал…

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам