Наденька страхуется…

Как и следовало ожидать, вчерашнее явление НашейНади (Савченко) в Парламентской ассамблее Совета Европы (ПАСЕ) все восприняли актуально-канонически. То есть через призму своего восприятия России. Ненавистники «современного Мордора», до дрожи в коленках боящиеся Путина и бронеподводных бурят, встретили на ура, бросали в воздух чепчики и парики, наяривая в ладошки. Им это нужно, чтобы поддерживать нужный градус русофобии и продлить санкции против Москвы. На это есть заказ «старшего брата» из-за Атлантики, а это вам не цацки-пецки…

«…Этот дом демократии сейчас также и ваш дом, и мы с нетерпением ждем вашего вклада в работу Ассамблеи», – так или приблизительно так сказал лично Наденьке президент ПАСЕ Педро Аграмунт. И попросил сделать вклад в работу ПАСЕ. То есть хоть что-то вложить. Хоть куда-нибудь…

Но уже этот самый Педро призвал Надю подумать о том, чтобы Россия и Украина помирились в конфликте в Донбассе. «Я хотел бы побудить Украину и Россию увидеть эту возможность, чтобы интенсифицировать дипломатические усилия и искать мирное решение кризиса», – сказал пан Аграмунт.

Те же, кого эта показная, заказная и разорительная русофобия достает до печени, были еще скептичнее. «Ситуация в ПАСЕ очень непростая. РФ задействует значительные ресурсы и работает с политическими группами, мы чувствуем изменение позиций, смягчение риторики, призыв вернуть россиян в этом году. Меняется ситуация даже в тех группах, которые традиционно поддерживали Украину в нашей борьбе за европейские ценности и права человека: в группе либералов, консерваторов, в ЕРР. Не говоря уже о социалистах, там все сложно», – заметила первый вице-спикер Верховной Рады Украины Ирина Геращенко. Дошло до того, что в ежегодном докладе генсека Совета Европы Турбйорна Ягланда вообще не было упоминаний о нарушении прав человека в Крыму и на Донбассе. Это-то буквально до селезенки и печени достало Ирину, начинавшую свой несомненно славный путь в большую демократию с того, что хранила у себя дома в холодильнике баночки и коробочки. С анализами кала и мочи «первой надежды украинской демократии» Виктора Ющенко, за которым гонялись не только его внутренние бесы, но и предшественники псковских бурят из ГРУ с таблетками вкусного отменного диоксина. И вот чтобы анализы остались неприкосновенными и рассказали правду об угрозах укродемократии со стороны России, Ирина и маскировала анализы промеж йогуртов и сыров, пугая мужа и наталкивая его на горестные размышления о судьбах этой самой демократии.

НашаНадя действительно отправлялась в ПАСЕ из непростой ситуации, в которую она в Украине загнала сама себя. Гарант нации просил ее не умничать, а по-быстрому съездить в Европу и там своим изможденно-тучным видом продемонстрировать все «тортуры», коим подвергаются украинские патриоты в застенках Кремля, куда их подлые агенты Путина бросали буквально пачками

И вот теперь – на тебе: какой-то, не побоюсь этого слова, Ягланд Турбйорн позволяет себе не видеть «агрессии России». И на 104 страницах доклада ни одним словом не упомянуть «о нарушении фундаментальных прав человека в аннексированном Крыму и оккупированном Донбассе, ни одного упоминания о пытках и арестах крымских татар, заложников, нарушении права на жизнь, свободу слова, безопасность». Зрада, да и только. В то время как, уверена Ирина, «Украина сейчас действительно защищает мир от тотальной измены принципам… и когда-то нынешним европейским политикам будет стыдно за их конформизм». «Но нам нужно выстоять и не дать РФ ни единого шанса не быть наказанной за войну и убийства украинцев», – написала Ирина.

Чтобы подтвердить свою решимость грудью стоять (налегать ее или лежать) на переднем рубеже или, как изящно выразился ее партийный шеф и гарант нации, «на передке» огня, Ирина даже сфоткалась с Сергеем Соболевым, «вражиной» из «Батькивщины», чей лидер Юлия Тимошенко уже сейчас по рейтингам популярности опережает этого самого гаранта и всячески пытается его нагнуть. Но Ирина простила Соболеву этот «грех» и замерла рядом с ним с выражением полной решимости на расплывшемся личике. Соболев же всем своим видом давал понять, что он не только с Ириной готов побороться, но и вообще знает толк в телках из постоянно убывающего украинского поголовья крупного рогатого скота, а значит, пэрэмога – не за горами.

И вот в такое, с позволения сказать, логово демократии и попала НашаНадя, которая, конечно, «хероиня» еще та, но в последнее время что-то слишком позволяющая себе так бузить и самовольничать не по теме, что многие патриоты объявили ее чуть ли не «агентом Кремля» и «бронекопытной буряткой из-под Пскова». Чего стоит приписываемая ей хотя бы вот такая фраза в соцсетях: «Жаль мне Украину! Газа нет, нефти нет, армии нет, даже денег нет. Одни, бл…дь, герои!». Все написанное, конечно, правда. Но какой же патриот отважится об этом сказать громко – Путин же услышит…

НашаНадя действительно отправлялась в ПАСЕ из непростой ситуации, в которую она в Украине загнала сама себя. Гарант нации просил ее не умничать, а по-быстрому съездить в Европу и там своим изможденно-тучным видом продемонстрировать все «тортуры», коим подвергаются украинские патриоты в застенках Кремля, куда их подлые агенты Путина бросали буквально пачками, оторвав прямо от груди Геращенко на передке. Савченко же гаранта фактически не просто продинамила, но нивелировала часть его краеугольных постулатов и приемов, с которыми он кропотливо, системно и последовательно укрепляет свою единоличную вертикаль власти.

Достаточно вспомнить хотя бы то, что Савченко выступила против конституционной и судебной реформ, проводимых гарантом. Поддержала создание депутатской следственной комиссии по выяснению обстоятельств, как можно иметь в Панаме слепой траст и при этом до копейки выплачивать налоги в украинскую казну. А с «агрессией России в Донбассе» НашаНадя вообще поступила, как какой-то рупор Кремля. Она призвала к прямым переговорам с лидерами самопровозглашенных ДНР с ЛНР и к амнистии всем ополченцам, в которых она отказалась огульно видеть исключительно «террористов» и «наемников Путина». А как она заткнула черный рот Татьяне Черновол, которая хотела, чтобы нация признала ее сына «сыном полка», и по этому поводу допустила к дерибану 50 млрд. денег «кровавой панды», – это вообще уже классика жанра. НашаНадя буквально заткнула НашуТаню и выступила против огульной спецконфискации денег «бывших», вообще предложив украинским провластным олигархам и генералам начать конфискацию с… себя. Так с Татьяной не разговаривали даже врачи, выписывающие ей известную справку о наличии «синдрома гиперреактивности с признаками шизоафективного расстройства по смешанному типу».

Такую справочку не лишне иметь каждому украинскому патриоту. На всякий случай – вдруг коварный Путин врачей на обследование подло подошлет, и те начнут хватать всех без разбора и паковать в гламурные рубашечки, завязывающиеся рукавами на спине. Ну и, конечно же, такой «документ» может объяснить любые странности и извращения в любви к «нэньке».

Однако НашаНадя поехала в Страсбург без такого «документа», но отнюдь не налегке. Она интуитивно поняла, что за упомянутые выше украинские «гастроли» ей могут сделать больно. Она стала мешать, путаться под ногами, проявлять ненужную активность и самостоятельность и путать карты. То есть, грубо говоря, встала на путь Сашка Билого, который в свой последний вечер бухнул с «побратымамы», а потом зачем-то завязал себе руки за спиной и пару раз выстрелил в себя. Под чутким присмотром спецназа МВД, который страшно «прагнул», но не смог помешать «херою». А НашаНадя же офицер, она могла и не до такого додуматься в радении за «нэньку»…

Короче, в Страсбурге НашаНадя сделала весомую попытку, чтобы реабилитироваться за домашнюю бузу – вернуться в правильное, отведенное ей гарантом политическое русло и встать на нужную «нэньке» линию поведения. Она сразу, с разбега и в карьер наехала на Россию, назвав ее поведение сплошным «ударом в спину». И призвала не пускать в ПАСЕ российских депутатов, а то она за себя не ручается. «Это зрада. Не может быть возвращена (в ПАСЕ. – Авт.) делегация страны, которая не уважает иммунитет делегата, как это РФ делала со мной», – заключила Наденька. И дальше заучено рассказала, как она страдала и как сейчас страдают в российских тюрьмах миллиарды незаконно задержанных патриотов Украины, включая крымских татар и педерастов, только в мечтах отдыхающих на украинских гей-парадах в обществе Сергея Лещенко и даже Мустафы Найема. И вообще, недавняя узница совести сказала, что всем своим измученным сердцем ожидает «движения в одном направлении с Европой».

Другими словами, ничего непредсказуемого в Страсбурге не случилось. И если НашаНадя не начнет с босыми ногами влезать в кресло члена ПАСЕ, мочиться под себя, кусаться или как-то еще выражать свою любовь к Украине и ненависть к России, то дебют ее в Европе можно считать удачным. Все займутся своимт делами. Совет Европы на сессии ПА проведет дебаты о функционировании демократических институтов в Турции, об опасностях, которым в Греции подвергаются беженцы, о насилии в отношении мигрантов, борьбе с чрезмерной сексуализацией детей. Уважат и озабоченную на грани булимии Иру Геращенко – поговорят о прозрачности и открытости европейских институтов и о женщинах в вооруженных силах. Чтобы, значит, и в армии продвигалось равенство и искоренялось насилие по гендерному признаку.

НашуНадю пока решили пристроить, что называется, «по специальности» – пригласили в Комитет по вопросам миграции, беженцам и перемещенным лицам. «Я готова бороться за каждого человека, не только украинца, но за каждого человека в мире, потому что я – солдат и знаю цену жизни человека. Я буду делать все, чтобы быть полезной Комитету, буду преданно работать и сделаю все зависящее от меня», – заверила всех Савченко. И многие вздохнули с облегчением. В том числе и в Украине. В том числе и сама НашаНадя – шаги к реабилитации светлого образа «патриотки» и «жертвы агрессии», которая готова к борьбе, были сделаны в нужном месте и в нужное время. Как и просил гарант украинской нации, которого Наденька по запаре и в эйфории свободы чуть не подвела…

Ну, что тут можно сказать? НашаНадя, кажется, в Европе явно перестраховалась. От, повторяю, возможных неприятностей дома, вызванных как излишней исполнительностью указаний партийного шефа Юлии Тимошенко, так и бьющей через край самостоятельностью и стремлением к оригинальности. Надю осадили, и она осела, натянула поводья. А Европа выступит как бы гарантией, что ее пока не тронут. Первое же, что ей следует помнить: окончательных гарантий безопасности в Украине ей никто не дал. В стране, кажется, грядут досрочные парламентские, а потом, не исключено, и президентские выборы. Кто же даст ей путать карты серьезным людям?

И есть второй неприятный момент: вряд ли ей стоит так сильно наезжать на Россию. Политически это в тренде. Но вот с точки зрения личной безопасности, есть нюансы: могут, как Сашка Билого, грохнуть свои (не простив вольности и просто на всякий случай), а списать даже не на несчастный случай, а на Россию – она-де «рассердилась за нападки» и «отомстила». Гнилуха, конечно, притянутая за уши. Но если и на этот случай не страховаться, то может быть поздно. А патриоты всему поверят…

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам