Новости
10.01 11:06

Алкоголь так же эффективен в профилактике заболеваний, как и спорт

Западные ученые утверждают, что алкоголь почти столь же эффективен в профилактике сердечных заболеваний, как и занятия спортом. Об этом свидетельствуют результаты исследований международной команды ученых, опубликованные в январском номере журнала European Heart Journal - официального печатного органа Европейского общества кардиологии.
Медики в течение 20 лет наблюдали за 12 тысячами мужчин и женщин и пришли к выводу, что умеренное потребление спиртного само по себе значительно снижает риск развития сердечных заболеваний. У людей, выпивающих в неделю от одной до 14 доз алкоголя (одна доза составляет десять миллилитров чистого спирта) шансы заболеть сердечным недугом на 30% ниже, чем у тех, кто ведет активный образ жизни, но при этом не пьет.
Вместе с тем оказалось, что занятия спортом по сравнению с потреблением алкоголя не намного эффективнее в борьбе с болезнями сердца: среди непьющих людей у приверженцев активного образа жизни вероятность возникновения проблем с сердцем понижается на 31-33% по сравнению с теми, кто не занимается спортом.
Однако самыми счастливыми в этом отношении оказались физически активные люди, не отказывающие себе в употреблении спиртного. Согласно результатам исследования, у этой категории риск возникновения сердечных заболеваний снижается на 50%. Ученые предполагают, что потребление алкоголя вызывает такой эффект благодаря увеличению количества "хорошего" холестерина в крови, а также разжижению крови, что снижает риск образования тромбов, передает "Корреспондент".

Версия для печати

Гороскопы на сегодня

Загрузка...

Видео новости от PLAY.ukr.net

Загрузка...

SvitMedia.net

Оставить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:

Ссылки по теме


Новость часа
Рейдерская атака на ''34 канал''
21.11 20:42
Рейдерская атака на ''34 канал''

Сегодня может состояться попытка силового рейдерского захвата рейтингового днепропетровского городского телеканала – «34 канал». Напомним, что в последние две недели резко обострилась борьба за 36% акций, принадлежащие руководству телеканала Евгению Надиону и Владимиру Белому со стороны кипрской оффшорной компании, через которую свое влияние на канал осуществляют народные депутаты от БЮТ Михаил Соколов и Гарегин Арутюнов.

Marketgid
СвітМедіа
Redtram
Загрузка ...
Знакомства в Украине
Загрузка
Афиша
Загрузка...
Новости ТВ
Загрузка...
Работа в Киеве
Загрузка...
Загрузка...
META
Загрузка...
city
Загрузка...
Партнеры


Счетчики

Все права защищены © Версии.com ** Фабрика аналитики.
При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на "Версии.com" обязательна.