|
Новости
14.01 09:57 Алкоголь разрушает мозгЕсли наглядным примером вреда, наносимого организму курением, являются почерневшие легкие, то лучшим поводом бросить пить может стать демонстрация мозга человека, ежедневно в течение нескольких лет злоупотреблявшего алкоголем. Австралийские ученые под руководством Мартина Джексона, директора клиники La Trobe, провели исследование, результаты которого свидетельствуют, что спиртное вызывает необратимые изменения в сером веществе. Ежедневное принятие на грудь разрушает головной мозг, гласит вывод исследователей.
Рассеянность, забывчивость, раздражительность, внезапные приступы гнева не всегда являются результатом нервного перенапряжения, сообщают авторы эксперимента. Они могут быть и последствиями так называемого "социального алкоголизма". У пьющих людей эти симптомы являются первыми признаками повреждения коры головного мозга, распадающейся под действием алкоголя. И здесь уже не до шуток. Десять лет такой жизни, и даже самый большой интеллектуал превращается в бездумное существо, способное выполнять лишь самые простые функции. Впрочем совсем не пить, похоже, тоже вредно для здоровья. По крайней мере, на то указывает пример британских чиновников. Исследования их отношений с алкоголем и продолжительности жизни показало, что госслужащие, которые завершают рабочий день парой рюмок, живут дольше, чем их коллеги-трезвенники. По данным авторов исследования, риск преждевременной смерти для умеренно пьющих (до десяти "дринков" в неделю) вдвое ниже, чем для тех, кто совсем не употребляет спиртное. Нетрудно догадаться, что для тех, кто пьет больше десяти единиц спиртного, риск снова возрастает. Все хорошо в меру, и если знать ее, то вредную привычку можно обратить в свою пользу. На днях датские и британские ученые обнародовали формулу долголетия, одним из компонентов которой является алкоголь, а другим спорт. Она проста до гениальности: долголетие = регулярные занятия спортом + умеренное употребление алкоголя. Еще точнее: физические упражнения — фитнесс ли это, гимнастика или пробежки по утрам, но только без перенапряжения - и 14 бокалов красного вина в неделю. Соблюдение этого баланса поможет вам на 50% сократить риск заболеваний сердечно-сосудистой системы, пишет «Утро.ru». Гороскопы на сегодняЗагрузка...
Видео новости от PLAY.ukr.netЗагрузка...
SvitMedia.netСсылки по теме
|
Новость часа
28.08 18:57
ЧФ усилил охрануЧерноморский флот (ЧФ) принимает "естественные меры по обеспечению надежной охраны объектов флота с целью обеспечения их бесперебойной работы в интересах безопасности судоходства". Об этом сообщил сегодня помощник главкома ВМФ России капитан первого ранга Игорь Дыгало. Marketgid
Redtram
Загрузка ...
Знакомства в Украине
|
Все права защищены © Версии.com ** Фабрика аналитики.
При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на "Версии.com" обязательна.