Новости
17.01 04:00

Средиземноморская диета во время беременности убережет ребенка от аллергии

Специалисты из Критского университета (University of Crete) провели исследование и выяснили, что соблюдение средиземноморской диеты беременно матерью снижает риск развития астмы и аллергий у ребенка. В исследовании, которое проводилось на протяжении сети лет, приняли участие 468 беременных женщин и их дети. В ходе исследования специалисты изучили рацион питания беременных и их детей, вплоть достижения ими 6,5 возраста. Наличие же аллергий и астмы у ребенка устанавливалось со слов их матерей, а также по результатам кожных тестов на аллергию и наличию свистящего дыхания.
Оказалось, что дети женщин, которые придерживались средиземноморской диеты (употребление овощей, фруктов, рыбы) во время беременности, на 80% реже страдали от астмы и на 45% реже страдали от аллергических заболеваний. Ученые заметили, что самый большой защитный эффект возникал при употреблении будущей матерью овощей более восьми раз в неделю, рыбы – более трех раз в неделю и бобовых – более одного раза в неделю.
Специалисты полагают, что защитный эффект продуктов средиземноморской диеты связан с содержащимися в них антиоксидантами либо другими питательными веществами. Механизм защитного эффекта ученые намерены еще изучить, передает "Корреспондент".

Версия для печати

Гороскопы на сегодня

Загрузка...

Видео новости

Загрузка...

SvitMedia.net

Оставить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
Redtram
Загрузка...


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка
MarketNews
СвітМедіа
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
META
Загрузка...
Партнеры


Счетчики

Все права защищены © Версии.com ** Фабрика аналитики.
При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на "Версии.com" обязательна.