|
Новости
23.01 09:09 Повышенное потребление кофе снижает риск рака яичникаПовышенное потребление кофе снижает риск рака яичников на 20 %, тогда как отказ от алкогольных напитков и сигарет никак не влияют на риск этого заболевания. К такому выводу пришли американские ученые на основании многолетнего исследования, охватившего более 120 тысяч женщин.
В распоряжении авторов работы, опубликованной в журнале Cancer, были данные исследования с участием более чем 120 тысяч американских санитарок в возрасте 30-55 лет. В течение ряда лет женщины регулярно заполняли анкеты с вопросами и диетических предпочтениях, вредных привычках и т.д. В базу данных исследования были также внесены медицинские карты участниц. За период исследования рак яичников был выявлен у 507 женщин. В целом полученные ученым результаты были признаны разочаровывающими: риск развития рака практически не зависел от потребления алкоголя, а также от курения, стажа курильщиц и количества ежедневно выкуриваемых ими сигарет. В то же время в ходе исследования была установлена статистически значимая связь между риском рака яичников и потреблением кофеина. В группе участниц, потреблявших 500 и более миллиграммов кофеина в день, злокачественное заболевание развивалось на 20% реже чем у тех, чья суточная доза кофеина не превышала 136 миллиграммов. 500 миллиграммов кофеина содержатся приблизительно в пяти чашках крепкого кофе. Предыдущие исследования выявили достоверную связь между снижением риска рака яичников и такими факторами, как рождение детей и использование гормональных противозачаточных средств. Напомним, что несколько дней назад другая группа ученых пришла к выводу, что даже умеренное потребление кофе связано с увеличением риска выкидыша при беременности. Впрочем, за последние годы у кофе нашлось и немало полезных свойств: по данным различных исследований, этот напиток может защитить человека от рака почки, снизить риск развития подагры, болезни Паркинсона, и даже алкогольного цирроза печени, передает "Медпортал". Гороскопы на сегодняЗагрузка...
Видео новости от PLAY.ukr.netЗагрузка...
SvitMedia.netСсылки по теме
|
Новость часа
19:00
Пора домойРоссия готова отозвать своих военнослужащих, оставшихся в Грузии в качестве миротворцев, в течение десяти дней после того, как в республике будет размещен соответствующий международный контингент. Об этом заявил президент РФ Дмитрий Медведев по итогам встречи со своим французским коллегой Николя Саркози. Marketgid
Redtram
Загрузка ...
Знакомства в Украине
|
Все права защищены © Версии.com ** Фабрика аналитики.
При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на "Версии.com" обязательна.