Новости
Исследователи доказали вред витаминов
16.04.2008 14:56

Исследователи доказали вред витаминов

Прием витаминов может негативно сказаться на здоровье людей и привести к преждевременной смерти. Как пишет газета The Telegraph, об этом сообщили исследователи университета Копенгагена. Согласно их исследованиям, антиоксиданты, включающие витамины А и Е, нарушают естественную защиту организма и могут привести к преждевременной смерти.
Источник: Газета.Ру

Все права защищены © Версии.com ** Фабрика аналитики.
При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на "Версии.com" обязательна.