Украинские торренты, или Кто же главный ахтунг?

Тема закрытия украинского файлообменника EX.UA закономерно вышла в топы на большинстве сайтов. Во-первых, миллионы юзеров лишились любимого видео- и аудиоконтента. Во-вторых, она получила продолжение в формате DOS-атак на сайты власти. Попадали веб-страницы СБУ и МВД, правительственный портал, интернет-представительство президента. Социальные сети бурлят матами в адрес власти вообще и ментов в частности. Пресс-секретари министерств и АП призывают хакеров не хакать, а пользователей свято чтить чужую интеллектуальную собственность.

Думаю, нет нужды повторять широко гуляющую по сети фактическую информацию о самом событии и реакции на него юзеров. Просто хочу обратить внимание на некоторые аспекты проблемы, которые почему-то остались вне зоны повышенного внимания. Начнем с того, что файлообменник организовали в Украине славные и продвинутые представители европейской Литвы. Ребят здорово прижали у них на родине, и они выбрали нашу страну в качестве временного пристанища. Опыт организации схемы у них имелся, и организовать дело с помощью местных ресурсов было плевой задачей. За 15 месяцев активной (не тестовой) работы сайт принес прибыли на $115-120 миллионов. Грубо говоря, лимон в месяц. Знали ли соответствующие органы (фискальные, силовые, надзирающие) о его деятельности? Вопрос риторический. Просто отмечу, что перемещение ста килотонн баксов по месяцу не может остаться незамеченным. Прикрывали ли их работу? «Крыши» как таковой не было. Просто выполнялись условия, всем понятные в нашей стране. Сколько «отстегивали»? Не много. Во всяком случае, не тридцать процентов. Думаете, МВД нужен был этот геморрой с показательным закрытием сайта? Да он им и сто лет не снился. Никто не пострадал от противозаконной деятельности, жалоб на разгул и оргии в офисе не поступало. Просто «золотое дно». Сейчас вот официальные представители МВД говорят, что дело расследовалось на протяжении полугода по жалобе ряда компаний, в том числе и иностранных. Так подобных «висяков», связанных с использованием нелицензионного софта либо же нарушением авторских прав, сотни. Вот вам не приходило на фирму письмо от фирмы на букву «А» или «М», в котором говорится, что они стопудово уверены: многие ваши машины используют в работе нелицензионный софт, поэтому быстро метнулись в представительство компании и приобрели настоящий «Офис», «Ворд», «Фотошоп», иначе будет бо-бо? В большинстве случаев это чистое разводилово. Однако иногда дело доходит и до реальных исков.

Милиция себе потихоньку расследовало дело. И вдруг появился мощный импульс. Многие правильно отметили, что закрытие файлообменника связано с активностью амеров в этой сфере. Приняли свой легендарный закон и пошли всех мочить. Но в случае с ЕХ.UA все упорно придерживаются версии о произволе украинской власти вообще и ментов в частности. А давайте называть вещи своими именами: исполнительную власть в Украине амеры поставили в удобную позицию и поимели. И это никого не возмущает, поскольку Америка является колыбелью демократии, а также свободы слова.

Если ты пидорас, то никто тебя не может уволить с работы, поскольку нарушаются базовые принципы политкорректности. Проблема заключается в том, что процесс траханья Кабмина и АП американским послом (лично!) так и остался неизвестен широкой публике

Если ты пидорас, то никто тебя не может уволить с работы, поскольку нарушаются базовые принципы политкорректности. Проблема заключается в том, что процесс траханья Кабмина и АП американским послом (лично!) так и остался неизвестен широкой публике. Правительственных чиновников и высокопоставленных сотрудников Администрации можно понять: кому ж охота рассказывать о том, что приходил Джонни, выдвигал ультиматум, грозился вполне конкретными осложнениями в сфере межгосударственных отношений, причем персонализированными. Вы хотите фактов? Они есть. И лежат на виду. Просто расследователи сайта Притулы, которые кормятся с руки Госдепа в виде кошелька Олега Рыбачука, только вопят о доступе к информации Кабмина, однако не умеют пользоваться тем, что есть в свободном доступе. Поэтому они гонят пургу о противоправных действиях милиции, собирают каменты у тех, кто ни хера не понимает в теме и руководствуется чисто субъективными представлениями. Да еще льют крокодиловы слезы по поводу пострадавших юзеров.

Но перейдем к делу. 1 февраля Кабинет министров принял постановление «О внесении изменений в постановление КМ от 7 сентября 2011 года №937 «Об утверждении предельной численности сотрудников центральных органов исполнительной власти». Изменений не много. Только одно: заменить в позиции «Государственная служба интеллектуальной собственности» цифру «37» на цифру «64». Чтобы понять смысл данного акта, необходимо совершить небольшой экскурс в бюрократию КМ.

Сокращение аппарата чиновников происходило долго и болезненно. Но, тем не менее, админреформа на уровне центрального аппарата исполнительной власти была проведена точно в соответствии с рекомендациями президента. За каждое место бились на смерть. Однако выполнили. Сократили. И что мы видим в итоге? Правительство принимает решение об увеличении количества чиновников. Это просто беспрецедентно! Два года сокращали, а теперь вдруг увеличиваем. Минфин в лице Валерия Хорошковского должен встать на дыбы и верещать как ненормальный о превышении бюджета из-за лишних «едоков». Но не встал. Почему? Оставим пока этот вопрос без ответа. Типа интрига.

Сокращение аппарата чиновников происходило долго и болезненно. Но, тем не менее, админреформа на уровне центрального аппарата исполнительной власти была проведена точно в соответствии с рекомендациями президента. За каждое место бились на смерть. Однако выполнили

И какому ведомству повезло увеличить себе штат? Государственной службе интеллектуальной собственности. Она была создана в 2002 году. После админреформы ее сократили в четыре раза. А буквально на следующий день после скандального закрытия файлообменника увеличили на 27 человек. Причем все счастливчики – инспекторы по вопросам интеллектуальной собственности. Почему их 27? Все просто: 25 областей плюс два города республиканского подчинения.

Еще раз: 31 января закрыли сайт, а 1 февраля увеличили число инспекторов, которые должны «обеспечить улучшение защиты прав интеллектуальной собственности, осуществлять постоянный мониторинг за субъектами, деятельность которых связана с незаконным использованием прав интеллектуальной собственности».

Теперь наложим эти даты на график встреч американского посла в Киеве, а также пики активности подразделения посольства США, которое мониторит соблюдение интеллектуальных прав американских хай-тек компаний. И все сошлось. Поэтому, ребята, давайте называть вещи своими именами. Амеры трахнули Юкрейн и четко показали ее место в этом мире. Финансовый кризис, поэтому шаровой тырнет закончился. И особо подчеркнули, что будут трахать и дальше. Теперь пассаж, специально адресованный евро-растам, ориентированным на счастливую шведскую семью европейских народов: чего вы голосите? Ментов не любите? Закрыли ваш любимый сайт? Так, бля, идите и протестуйте перед американским посольством. Если же вам приятнее, чтобы файлообменники закрывали цивилизованные копы, то езжайте в Штаты и Европу. Нет, ну реальные идиоты: Штаты и ЕС щемят всех по полной программе, а когда трахнули нашу власть, чтобы и она шевелилась, так вдруг обиды начались. Ах, мы не такие, у нас свобода. Называйте вещи своими именами. Все просто, как угол дома. Независимость – миф, с помощью которого епут мозги. Помните об этом.

ПЫСЫ. Торрентов, конечно, жалко. Но амеры лупят по площадям. Поэтому обязательно появится альтернатива. Как только она раскрутится до нормальных показателей, ее хлопнут наши славные менты по указанию Штатов. Ради справедливости отмечу: не нас одних наклонили. Вот мы и влились в демократическое сообщество. Жрите, мля.

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам