Еврочленство: план «А» провалился

Юлия Тимошенко будет сидеть до и после Вильнюсского саммита. Поэтому те, кто поставил у букмекеров на продолжение отсидки Юлии Владимировны, останутся в выигрыше. Это уже сто процентов. 11 ноября на заседании рабгруппы по выработке единого законопроекта насчет возможности лечения заключенных за рубежом консенсус достигнут не будет. 12 ноября консультации продолжатся на уровне лидеров фракций, но с тем же «успехом». Приедут Кокс с Квасьневским. Им расскажут о том, как Партия регионов по команде с Банковой блокирует принятие «священного» законопроекта некой Лабунской, в котором нельзя менять даже запятую.
13 ноября, ровно в десять утра, начнется внеочередная сессия Верховной Рады. Дедушка Рыбак откроет работу парламента и тут же объявит перерыв для проведения совещания у себя в кабинете. Депутаты будут маяться в кулуарах, раздавая направо и налево бессмысленные комментарии о вещах, в которых абсолютно не разбираются. Юльки будут в белых футболочках с потускневшим образом той, которая взглядом плавит решетку. «Ударовцы» – в красных свитерах, на которых четко обозначена их сексуальная ориентация. «Свободовцы» наденут вышиванки. Это у них униформа такая.

Ближе к обеду начнется кризис. Адвокат Власенко в очередной раз расскажет, что для освобождения Юлии Тимошенко достаточно одного звонка Януковича. Кокс и Квасьневский станут ломиться в кабинет к спикеру, откуда их будут регулярно посылать в европейском направлении. Советник президента Путина сообщит об очередной катастрофе, которая ожидает Украину в ближайшие несколько дней. Потом начнется заседание. Оппозиция проорется, а «регионалы» потребуют поставить на рейтинговое голосование все имеющиеся в наличии законопроекты о спине Юлии Владимировны. В ходе рейтингового голосования выяснится, что голосов не хватает ни на что. Поэтому дедушка Рыбак объявит о продолжении заседания рабгруппы. Дурдом продолжит свою работу и четырнадцатого числа, когда Кокс вместе со своим партнером Квасьневским будут отчитываться в Брюсселе о проделанной работе. Тем временем юльки начнут биться в истерике: «Все пропало, возвращение в единую семью европейцев не произойдет, двери закрываются, мышеловка захлопывается, Тимошенко впала в коматозное состояние». Появится заявление врачей «Шарите»: «Мы готовы срочно прооперировать вашу Юлю и уже прокипятили лоханку с инструментами». В хор вступает голосок Жужи: «Прооперируйте мою маму». Лидер «УДАРа» поднесет свой оральный аппарат к микрофону и потребует немедленного присутствия президента в сессионном зале. Он всегда так делает. Никто же ему не объяснил, зачем это надо. Банковая призовет всех успокоиться, поскольку ничего не потеряно, все будет решаться прямо в ходе саммита.

Как пишут впечатлительные ТП, «все мыслящие люди страны начнут задавать друг другу вопросы по поводу европейских перспектив Украины». В очередной раз окажется, что все зависит от грыжи Юлии Владимировны. Если ее успешно удалят нежные пальцы немецких хирургов через анальное отверстие, то Украину с барабанами примут в ЕС.

Операция с кодовым названием «Ходунки на саммите» с треском провалилась. План заключался в следующем: Тимошенко выезжает на лечение в пофиг каком статусе до мероприятия в Вильнюсе. В клинике «Шарите» внезапно случается чудо: она сама встает на ноги и идет в туалет без посторонней помощи!

Причем надо все сделать до саммита, ибо после него, ровно в двенадцать ноль ноль, договор о членстве Украины превратится в один большой европейский член, который ЕС станет показывать Киеву во всех ракурсах. По стране прокатится волна суицидов сторонников евроинтеграции, на всех государственных учреждениях будут приспущены флаги, а Юлия Владимировна расскажет о том, что готова быть распятой на флаге Евросоюза во имя справедливости.

Операция с кодовым названием «Ходунки на саммите» с треском провалилась. План заключался в следующем: Тимошенко выезжает на лечение в пофиг каком статусе до мероприятия в Вильнюсе. В клинике «Шарите» внезапно случается чудо: она сама встает на ноги и идет в туалет без посторонней помощи! В день открытия саммита, когда все рассядутся по местам, дверь внезапно откроется и в зал войдет Юлия Владимировна, одетая во все белое и обтягивающее. С одной стороны ее поддерживает за локоток Ангела Меркель, с другой – Даля (незачем травмировать психику ее фамилией). Все встают, кроме Федоровича. Начинаются бурные аплодисменты. Юлия Владимировна уверенно ковыляет к микрофону и начинает толкать как бы спонтанную речь.

В первых строках она выражает признательность всему европейскому сообществу, которое вырвало ее из рук тоталитарного режима, в результате чего Украина стала счастливым европейским государством. Все встают, обнимаются, Федорович сидит. Затем Тимошенко вкратце обрисовывает ужасы, которые ей пришлось пережить в подземелье тоталитарного режима. Получается, что ее приковали к сырой бетонной стенке наручниками с шипами и регулярно избивали резиновым шлангом, наполненным высокообогащенным ураном. Все это снималось на камеру и передавалось в кабинет президента. Потом ее по очереди насиловали охранники весом по 140-150 кг (судя по ее субъективным впечатлениям). В качестве доказательства Юлия Владимировна продемонстрирует свои легендарные синяки на лобке. У Жужи сдадут нервы и с криком «Мама не надо!» она бросится к Тимошенко, но не добежит, внезапно успокоившись. Тем временем все мировое сообщество узнает, какие нечеловеческие пытки, издевательства, репрессии, гонения и даже скотоложество пришлось перенести маленькой, хрупкой женщине. Ее травили ядом для крыс, подмешенным в краску. В пищу добавляли стронций напополам с полонием. В лицо день и ночь били два мощных прожектора. Соседка по палате храпела каждую ночь, и в результате Тимошенко не спала в течение трех месяцев. В жуткий мороз ее, голую и босую, выгоняли в тюремный двор, и палачи с диким хохотом поливали Тимошенко из брандспойта, превращая в кусок льда.

В этом месте Кэтрин Эштон не сдерживает своих слез и несется через весь зал, чтобы оставить свои сопли на белом пиджачке Юлии Владимировны. Тимошенко брезгливо отряхивается и с ласковой улыбкой успокаивает Эштон, называя ее «Катюшей». Баррозу бьется в суровой мужской истерике, евродепутаты сжимают наманикюренные кулаки, а Юлию Владимировну тем временем несет. Только одно придавало ей силы. Нет, это не Арсений Яценюк. И не Власенко. Это вера в то, что украинский народ заслуживает лучшей судьбы, что нация должна попасть в семью евронародов. Именно вера помогла ей пережить ведерную клизму, регулярно вставляемую палачами, регулярное обертывание мокрыми простынями и надевание противогаза прямо на косу. Несмотря на нечеловеческие муки и имитацию расстрелов во дворике больницы железнодорожников, она, Юлия Владимировна, все же привела украинскую нацию в Европу. Зал в истерике. Репортеры, задыхаясь от эмоций, передают прямо в номер водку и пиво. По всем телеканалам показывают израненный лобок Тимошенко и удивленное лицо Януковича. По всему выходит, что именно Юлия Владимировна привела Украину в ЕС, сломив сопротивление президента, который, без сомнения, должен немедленно уйти. Все ликуют. По данному случаю проводятся фейерверки, гей-парады, конкурсы на самый дальней плевок ириской «Миллер». Тимошенко объявляет о начале новой исторической эры. Вот всего этого мы и не увидим.

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам